среда, 22 июня 2016 г.

ДЕНЬГИ И ОТНОШЕНИЯ




2 ПРЕКРАСНЫХ ДНЯ БЫЛО У МЕНЯ...

Обожаю полезные выходные. Обожаю тренинги. Обожаю узнавать новое и переворачивать сознание, чтобы не подгорало)))

18-19 июня Харьковский-Институт-Гештальта И-Психодрамы проводил тренинг "Деньги и отношения". Глубокий вдох - выдох.

Друзья, это было великолепно. Без преувеличений. Рекомендую всем добавить его в друзья и следить за новостями. Потому что осенью будет повтор этого тренинга.

Атмосфера. Замечательные ребята, великолепная ведущая Маринушкина Елена, инсайты и откровения, душевное общение, смех и слезы. Короче, полный треш. А сегодня такая легкая грусть, что все закончилось. Напоминает отъезд из лагеря, когда прощаешься с друзьями и понимаешь, что больше этой компанией вы никогда не соберетесь вместе.

В общем, спасибо всем ребятам и Елене за эту волшебную возможность почувствовать себя по-настоящему. Увидеть себя со стороны, увидеть себя и свои ситуации в других людях, понять что на самом деле делаешь не так и почему.

"Разбор полетов" оставил меня действительно в разобранном состоянии. Обрывками фраз вспоминается:

- "Деньги - это универсальный эквивалент любых отношений..."
- "У каждых отношений есть своя цена..."
- "Деньги не существуют без отношений..."

- "Обязательства - это ограничение свободы, права - это возможности..."
- "Жена начинает третировать мужа насчет зарплаты, когда взять уже нечего..."
- "Если не хватает денег, надо решать экзистенциальные долги..."

- "Обида, возникающая на денежной почве, самая важная. То с чем нужно разбираться в первую очередь..."
- "Деньги не только символ любви, но и символ насилия..."
- "Бедность может превратиться в источник власти..."

В общем много всего важного и нужного.
После окончания второго дня хотелось просто сидеть с широко открытыми глазами и перебирать мысли.

Жаль, что забыли сфоткаться... Я люблю, когда остается что-нибудь визуальное на память. Поэтому решила нарисовать символичный для меня рисунок. Как память о двух прекрасных днях, которые случились со мной.

P.S. Мой главный критик назвал сие творение "Новый год". Пожалуй, так и есть. С этого стоит начать. С новым годом меня...