среда, 4 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ "КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ ЗА 1 МЕСЯЦ"

В последнее время часто на глаза попадается пост в ВК "4 недели, которые полностью изменят вашу жизнь". Автор этой методики Светлана Покревская зовет ее немного скромнее "Как изменить жизнь к лучшему за 1 месяц".

Конечно, каждый из нас хочет жить лучше, чем живет на данный момент. Всегда есть над чем поработать и что улучшить. Согласитесь, ведь далеко не всегда все сферы нашей жизни в полном порядке и гармонично развиваются с течением времени.

Я бы даже сказала, что такой случай большая редкость. Не питайте иллюзий, что существуют люди, у которых нет проблем. Чушь! На каждом жизненном этапе у каждого без исключения человека есть ряд задач, над которыми он работает.

Отношение к ситуации может быть разное: для кого-то это проблема, а для кого-то задача с гарантированным бонусом в виде ценного опыта.

Так или иначе, все мы стремимся к лучшей жизни. И я не исключение. Периодически в моей жизни возникает желание поэкспериментировать. Поэтому я подумала, что стоит опробовать данный эксперимент и посмотреть что же на самом деле изменится за 1 месяц.

Все, что будет происходить со мной в рамках данного эксперимента, я собираюсь публиковать здесь, в своем блоге. Также буду делиться своими мыслями и чувствами, чтобы было понятно и мне, и вам насколько работает данная методика.

Сразу оговорюсь, что больших надежд я не питаю. Но отношусь к эксперименту с большим интересом.

Итак, теперь кратко о том, с чего предстоит начать работу над собой.
Неделя 1 "Чистка тела и сознания":

1. Ранний подъем (около 6 утра) - время для себя, тишина и покой, медитации, зарядка.
2. Облегченное питание - вредное исключить, порции уменьшить, не есть перед сном.
3. Спорт - зарядка, танцы, фитнес, бег.

Эти задания нужно внедрить в свою жизнь и оставаться с ними на протяжении месяца.
Ну что ж, поехали!

Первый день эксперимента здесь=> День 1