среда, 4 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 1

УТРО
5:30 - БУДИЛЬНИК
О нет! Уже вставать??? Еще 5 минут...
Встала все-таки около 6 утра, хотя обычно встаю в 7. Время для себя...
Нужно выпить стакан воды и сделать зарядку. А зарядка действительно бодрит!
Тааак, что там у меня на сегодня запланировано?

Пока смотрела свои планы и корректировала их, поняла, что снова хочу спать. Контрастный душ мне в помощь!

ВЕЧЕР
Теперь в общем о дне.
1. Ранний подъем. Конечно вставать рано не проблема, когда ты знаешь ради чего ты встаешь. Но когда ты просто встала и не понимаешь чем заниматься в это время... Я вообще не любительница ранних подъемов. Для меня рано - это восемь утра, но именно к этому времени я понимаю, что выспалась. У меня достаточно времени в течение дня заниматься тем, что нужно и для меня, и для моей работы, и для хобби.

В общем, ранний подъем - это не сложно. Но насколько это нужно?

2. Питание. С питанием у меня беда. Я это знаю давно и периодически работаю над этим. Сразу скажу, что ем я очень мало. В основном вечером. Поэтому "облегченное питание" для меня - это перенести ужин на завтрак и вместо пироженки съесть банан. Казалось бы ничего сложного. Но сегодня мой основной прием пищи был в ...да вот недавно. Ужинать в семь для меня обычное дело.

Конечно за сегодня я съела не много и не совсем то, что считаю правильной едой. Пожалуй, нужно снова над этим плотно поработать и составить себе примерный рацион.

3. Спорт. Сегодня утром была зарядка, а вечером, как я это называю, "фитнес по-домашнему".
Я не поклонница бега и не фанатка спортзалов. Да, я ленивая задница, найс ту мит ю)))
Но я очень люблю свой "фитнес по-домашнему". Что это? Все очень просто: громкая ритмичная музыка, большое зеркало и удобная спортивная одежда. В течении 15 минут делай что хочешь, главное вспотеть (сидеть в пуховике на диване не в счет :- P ). Дальше можно попробовать отжимания, пресс, приседания, упражнения на растяжку.

Для девушек основное - это живот, ноги и попа. Вот над ними я обычно и работаю. Занимает все это у меня обычно минут 30-40. Но для качественного "фитнеса по-домашнему" есть одно важное условие - никого не должно быть дома. Иначе весь настрой уходит. Поэтому занимаюсь я только по будням.

Итог дня: криво-косо, но считаю, что с заданиями сегодня я справилась. Хвалю себя и жду завтрашнего утра.

Начало здесь Начало эксперимента
Следующий день здесь => День 2