пятница, 13 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 10

СОННАЯ ПЕЧАЛЬКА

У вас бывают дни, когда вы не высыпаетесь, и целый день тупо ничего не хотите делать?
У меня сегодня такой...
Дико хочется спать. Сегодня провал по всем пунктам. Можно, конечно, слукавить и назвать его разгрузочным... Но язык не поворачивается.

Утром я боролась со сном и задавалась вопросом "ЗАЧЕМ?"
Зачем мне ранний подъем, если я хочу спать? Зачем мне утренняя медитация, если я рискую расслабиться и уснуть? Ради чего я должна встать рано, если точно знаю, что день из-за недосыпа пропадет?

В общем, не дав себе вразумительного ответа, все же встала в 6:30 и сделала медитацию.
Полностью расслабиться не удалось, боялась заснуть.

Еда. Сегодня съела больше. Честно. Плотный ужин. Но! Именно после него я почувствовала себя бодрее(!). Делаю вывод: не доедаю. Или это все-таки некачественный сон?

Вопрос: что я делаю не так? И КАК нужно делать?
Задача: разобраться как можно скорее.

Спорт. Сейчас вспоминаю, что даже зарядку не сделала. Фитнес тоже не осилила. Печалька.

Сделала ли я что-то из списков? Нет.
Я сонная печалька. Я не хочу активничать, я хочу хр-р-р-р...

Предыдущий день - День 9
Следующий день - День 11