понедельник, 16 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 11,12,13

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТРИПЛЕТ. ПЕРЕОЦЕНКА

За эти три дня я сделала три вывода: я не высыпаюсь, я кручу плохие мысли и я в стадии отрицания некоторых своих любимых вещей. Теперь по порядку.

Я уже заметила, что я легче всего просыпаюсь в 8 часов. Так было и в эту субботу.
Не смотря на то, что легла я в час ночи, проснуться в 8 не составило труда. При этом чувствовала я себя довольно бодро. Те же 7 часов сна с 22(23) до 5:30 не дают мне такой бодрости и чувства, что я действительно выспалась. Может мотивация слабовата?

Идем дальше. Плохие мысли. Так сложилось, что мои семейные отношения сейчас переживают не лучшие времена. В моей голове постоянно крутятся разные мысли по этому поводу. И отнюдь не самые хорошие. Я чувствую, что мне нужна колоссальная поддержка, мне нужна вера в меня и я пытаюсь получить ее от окружающих меня людей.

Я осуждаю тех, кого считаю неправым. И затем ищу подтверждения своей правоты со стороны. "Нет, ну в чем я не права?" - эта фраза в последнее время часто звучит из моих уст.
Раньше такого за собой не замечала. Теперь четко вижу. Наверное, тем, кто со мной общается, уже порядком надоело.

Я жалуюсь. Да, я поняла, что мне хочется, чтобы меня пожалели и сказали: "Моя хорошая, все будет замечательно, у тебя все получится, ты справишься. Я с тобой." Пожалуй, больше ничего не нужно. Но я пока не слышу этих слов. Я не говорю, что никто не говорит, заметьте. Нет. Я не слышу. Или не хочу. Или жду от определенного человека... Наверно, от него жду. Но этот человек молчит.

Что ж, зато ко мне приходит переосмысление собственных чувств и желаний.

Пытаюсь контролировать свои мысли. Свои слова и поступки. И перехожу в стадию отрицания. Да-да. Просто запрещаю. А потом еще что-нибудь запрещаю, например, сладкое.

В общем, не здоровая движуха. Потому что за каждым жестким запретом обычно стоит срыв и чувство вины. Так было с субботы на воскресенье. Негатив, чувство вины и тревога мешали мне нормально спать.

Полезный все-таки этот эксперимент. Он заставляет задуматься над собственной жизнью, над своим поведением, над своими желаниями...

ВНИМАНИЕ: процесс переоценки ценностей запущен. Счастливого пути)

Следующий день - ДЕНЬ 14
Предыдущий день - ДЕНЬ 10