понедельник, 9 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 6

СИЛА ВОЛИ и ДИСЦИПЛИНА

На протяжении сегодняшнего дня я была в дурном расположении духа. Возможно со стороны это не было очевидным, но ....

Я поняла, что я зависимый человек. Зависимый от человека человек. И если все плохо, то ни о каких экспериментах не может идти речи. Я всегда ставлю себя и свои планы на второе место.

Но здесь есть хитрая закономерность. Когда ты заботишься о себе во вторую очередь, то появляется возможность не делать каких-то важных вещей. Появляется оправдание бездействию. Затем ты говоришь себе: "О, так жаль, что у меня не было времени для себя..."

Кто-то начинает винить окружающих, кто-то себя. Но ни одно, ни другое не помогает. Чувство вины оправдывает собственное бездействие: "Видишь, мне и так плохо! Я тут самобичеванием занимаюсь!" Но это, повторюсь, не выход из положения и уж тем более не путь.

Что нужно делать в таких случаях? Прокачивать собственную силу воли и дисциплину. Данный эксперимент - это хороший способ прокачки.

Когда мы подвержены условиям: зависим от кого-то или от чего-то, то подвергаем себя опасности. Например, если ты рядом и нам хорошо, то все вокруг "цветет и пахнет". Если же все плохо, то я ничего не могу делать, перестаю верить в себя и закрываюсь. Иногда осознать такое очень важно.

Я не говорю о безразличии ко всему, я о том, что изменение условий не должно влиять на самочувствие, веру в себя и свои силы, желание жить и достигать поставленных целей. Важно научиться принимать все, что происходит, как опыт, не зависимо от того, оправдывает ли это ваши ожидания. И двигаться дальше.

В этом как раз и помогают сила воли и дисциплина. Это то, что помогает подняться с колен после очередного удара в спину...

Следующий день - День 7
Предыдущий день - День 5