вторник, 10 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 7

Сегодня истекает первая неделя эксперимента - "Чистка тела и сознания".
С какими чувствами я завершаю эту неделю? Сложно сказать, что я чувствую, что мое тело и мое сознание очистились. Думаю, не зря метод начинается с этого и продолжается в течение всего месяца.

Здесь так скоро не почувствуешь изменения. Нужно время. Для таких вещей всегда нужно время. Но мы хотим получать результат сразу, от этого эксперимент становится сложнее. Не чувствуя изменений, начинаешь сомневаться в эффективности. А сомнения, как известно, худший враг.

Но тем не менее, верю в себя и продолжаю эксперимент. Теперь я встаю рано утром и занимаюсь медитацией, стараюсь есть полезную пищу в небольших количествах, занимаюсь по вечерам фитнесом. Мне нравится такой режим. Верю, что он принесет свои результаты.

Не смотря ни на что, продолжаю...

Следующий день - День 8
Предыдущий день - День 6
Начало эксперимента - ЭКСПЕРИМЕНТ "КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ ЗА 1 МЕСЯЦ"