вторник, 17 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 14

ОКОНЧАНИЕ ВТОРОЙ НЕДЕЛИ

Как-то быстро пролетела неделя. Вспоминая ее начало, я задумалась о том, все ли я сделала.
Посмотрела на списки и задания.

"Чистка пространства" - список составила, из 8 сделала 5. Дело за малым. Самое сложное выполнено. Как всегда очищать пространство вокруг себя оказалось интересным делом. Главное здесь - "при выбросе хлама не начать его рассматривать" :-) Снова нашлось что выбросить из одежды, хотя недавно я чистила свой гардероб.

 Наконец-то я разобрала шкаф-кладовку в коридоре (это прям зависшее дело было) и хлам, который скопился на платяном шкафу (теперь там только цветы).Остался из нелегких - балкон, но там только с мужем. А в остальном все очень даже хорошо.

"Чистка дел и обязательств" - из списка уже одно задание выполнено, одно в процессе и добавлено 2 новых. Такими темпами я долго буду выполнять его. Я поняла, в чем допущена ошибка: нет ни одной даты и не понятен конечный результат.

Но заданием было составить данный список и отказаться от неактуальных дел. В списке неактуального не оказалось. Поэтому оставляю его на третью неделю. Там как раз первый пункт привязан к этому списку, но о нем завтра.

"Чистка окружения" - хороший пункт. Одни из главных отношений я прояснила. Полегчало. Было не страшно и не сложно, но повода не было. И вот дело оказалось в приоритете и Вселенная мне помогла. Спасибо. Думаю, что это не совсем окончание отношений, но как минимум я высказала свою точку зрения. А это было важно для меня.

Что ж, можно продолжать дальше свой путь.

Следующий день - День 15. Третья неделя.
Предыдущий день - День 13

Начало эксперимента - Начало
Начало второй недели - День 8