суббота, 21 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 18

СУББОТА

И снова я не выспалась, но сегодня занятие по арт-терапии и встать рано все-таки придется.
Хотя сегодня делаю это с некоторой радостью, потому что сон, который мне снился не из приятных.

Немного о сне. Мне снилось будущее, в котором все обязаны работать. Если за тобой официально не закреплено рабочее место и днем ты находишься дома, то имей в виду, что тебя могут вычислить и облучить. И к слову, все работают на систему, никто на себя.
Я в компании друзей также неожиданно переместившихся со мной из прошлого. Мы находимся в чьей-то квартире и естественно не работаем. 

В небе проплывают огромные тучи – это скрытые корабли надзирателей, которые вычисляют «тунеядцев». А мы пытаемся разгадать с помощью каких символов можно защититься от радиоактивного облучателя. Вычислить не успели и попали под облучение. И я поняла, что мне предстоит медленная мучительная смерть от разложения.

Мое заключение – страшное жестокое будущее, где нет возможности созидать что-то свое. Все под властью системы и жесткого контроля. Кто не работает, тот умирает. Вернее, того убивают. Собственно такие же люди, которые просто выполняют свою работу. Скрыться не удается никому. Просто кошмар какой-то. А что, всякое может быть. Пространство вариантов бесконечно, как говорит Зеланд.


В общем, как вы понимаете, выспаться мне и сегодня не удалось. Хотя я и проветрила, и утеплилась, и подышала, и расслабилась. Короче, выполнила все пункты для качественного сна. Но, подсознание все равно о чем-то беспокоится. Что ж, буду вычислять о чем.

Следующий день - ДЕНЬ 19
Предыдущий день - ДЕНЬ 17