воскресенье, 22 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 19

ПЛАНИРОВАНИЕ И "КАРТА ЖЕЛАНИЙ"

Сегодня на занятии по арт-терапии составляли "Карту желаний" (или "Доска визуализаций" как ее еще называют). Такая карта обычно состоит из 9 секторов: здоровье, любовь (брак), дети и творчество, помощники и путешествия, карьера, знания и мудрость, семья, богатство, слава.

Если хотите узнать подробнее, как составлять такую карту, описание техники есть в моей книге "8 простых шагов к успеху". Кому интересно могу выслать. Свяжитесь со мной или в Вконтакте или по почте vkpsycoach@gmail.com

Техника очень интересная и как процесс (подбор картинок и приклеивание), и как создание эмоционально-чувственных образов. Один из важных моментов - это осознание конечного результата. То есть, вы должны для себя понимать ЧТО должно произойти, чтобы вы считали визуализацию исполненной.

Конечно, приходится задумываться и о сроках, в которые хочется, чтобы карта сработала. Не вся сразу, потому что разные сферы предполагают разное время исполнения.

Первый раз, когда я составляла подобную карту, желания были масштабными и амбициозными. В этот раз я была более практична и подбирала такие образы, которые, как мне кажется, придут в мою жизнь до конца этого года. Хотя с 2 детьми - это, пожалуй, единственное долгосрочное желание))))

Составленная мной карта хорошо совмещается со списком дел, прописанных на 2 неделе: выполнение некоторых пунктов из списка будет способствовать исполнению "загаданных желаний".

Короче от сроков мне не уйти. Поэтому завтра собираюсь прописать сроки к списку дел. Удачи мне!)))

Следующий день - ДЕНЬ 20
Предыдущий день - ДЕНЬ 18