понедельник, 23 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 20

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГРЕЦИЮ

Сегодня я хотела написать эссе на тему: "Почему я хочу поехать в Грецию".
Не знаю, откуда появилась эта навязчивая идея, но я решила узнать, что же там такого интересного.

Первое, что я решила сделать - это посмотреть передачу "Орел и Решка" про Грецию. В общем, ничего интересного. В Греции кризис, жилье дорогое. Цены в евро. Плюс еще прогнозируют поток туристов из России. Так что я пока не решилась ехать в Грецию.

Она мне показалась какой-то негостеприимной. Не знаю отчего, но мне захотелось поискать другие варианты. Может все-таки прикинуться тюленем и отправиться туда, где можно полежать возле бассейна, подставив свое бледное тело теплому солнышку?

А еще, мне захотелось поехать на отдых в сентябре-октябре. Наверное, я осознала причину.
Поставленные и невыполненные задачи не дадут мне покоя, куда бы я сейчас не отправилась. Поэтому сначала нужно расправиться с ними, а потом уже отдохнуть как следует.

Резюмирую: поездка заграницу на отдых откладывается на осень, поскольку сейчас не в приоритете. Пока буду отдыхать в пределах города маленькими порциями. Как дневной сон по 15 минут. Неполноценно, но бодрости придает.)))

Следующий день - ДЕНЬ 21
Предыдущий день - ДЕНЬ 19