четверг, 5 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ . ДЕНЬ 2.

УТРО
5:30 - БУДИЛЬНИК
Чертова зараза!!! Такой сон интересный! Нажимаю "Отложить" и проваливаюсь обратно в сон.
Во сне пытаюсь помирить друзей, которые бьют друг другу морды. Вступаю в драку, бью всех железной миской (!). Драка стихает. Моя фраза: "Вы что здесь все, в Москве, подурели?" показалась мне достаточно эпичной для окончания сна, и  я решила вставать.

6:00 - зарядочка, водичка, кофеек...
6:15 - Что дальше?
Открываю план на день. Кажется все записано. Ну, и какого хрена я так рано встала?
Ладно, было там в пункте про подъем что-то про медитации и утренние практики... Надо будет к завтрашнему утру подготовиться...
А сегодня что делать? Эх, буду на работу собираться.

ВЕЧЕР
С питанием я так ничего и не решила, опять получилось сумбурно... По-моему, у меня только с пунктом "Спорт" нет проблем. Со всем остальным как-то не очень.

Надо разобраться в том, для чего я это все делаю. Просто ради интереса тут не прокатит. Будет над чем подумать завтра утром.


Следующий день - День 3.
Предыдущий день - День 1.