пятница, 6 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 3

УТРО
5:30 - БУДИЛЬНИК
Эй, чувак, ты знаешь, что я тебя ненавижу?
Это была одна из ужасных ночей. С питанием действительно нужно разобраться и так, чтобы в десять вечера не хотелось жрать.

Не знаю стоит ли рассказывать что произошло сегодня ночью... Просто скажу, что мне было плохо и заснула я где-то в половине пятого. Естественно, что встать в 5:30 у меня не получилось. С горем пополам, я встала в 6:30.

Сделала минимальную зарядку, поняла, что после вчерашнего фитнеса у меня жутко болят ноги. Как ни странно, но меня это радует. Значит мышцы работают.

ВЕЧЕР
Сегодня мрачноватый день, полусонное состояние. Зато с питанием сегодня гораздо лучше и это меня радует. Для фитнеса нет сил.

Неужели я сдамся на третий день??? Аааа, к черту все! Пойду позанимаюсь!

Следующий день - День 4
Предыдущий день - День 2
Начало эксперимента здесь - Эксперимент "Как изменить жизнь к лучшему за 1 месяц".