вторник, 24 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 21

О ДЕЛАХ НАСУЩНЫХ

Помните, на второй неделе, было задание составить список дел? К тем 13 пунктам прибавилось еще 9. На сегодняшний день из общего количества дел сделано 7, осталось 15.
И я обещала эти задачи расписать по срокам. Так вот...

Начала я с того, что определила с помощью матрицы Эйзенхауэра (важно-срочно) какие дела к какому квадранту относятся. Хорошо, когда список дел состоит из таких, которые не горят по срокам, но являются важными. Это 2 квадрант - не срочные, но важные дела.

Просмотрев свой список, я выделила 1 дело, которое является и важными и срочными, то есть относится к 1 квадранту. Первоочередное так сказать. По-честному, скорее всего оно тоже из 2 квадранта (не срочно, но важно). Просто я уже его настолько оттянула на крайний срок, что оно стало срочным.

Идем дальше. Тут я обнаружила интересную вещь. Все оставшиеся задачи относятся к квадранту 2  (не срочно, но важно). Ни одна из них не горит, но в той или иной степени важна для моего роста и развития. Я решила выделить из них первоочередные - это те, которые я хочу сделать до конца мая. Их оказалось 6.

Далее я выделила 5 задач, которые я буду выполнять в течение лета. Три из них относятся к ремонту и покупкам. Одна - проведение летних МК - основная, и одна не понятная - учить английский. Верю, что справлюсь))))

Остались задачи, которые нужно выполнить до конца года. Их 4. Основные из этих 4 - отдых заграницей (сентябрь-октябрь) и дописать книгу. Скорее всего, к этим задачам я приступлю с осени.

Я понимаю, что со временем добавятся текущие задачи, которые нужно будет выполнить до конца года.Но пока я выделила для себя основное. Буду стараться в выполнении в срок.

А еще я доделала дела из списка "Чистка пространства": сложила провода в тумбе в диване и упаковала мягкие игрушки. Завтра-послезавтра передам их в детский дом.


Вот эта банда, которая готовится к переезду. Надеюсь, что они понравятся деткам. Себе оставлю фотку на память. И чистое пространство для чего-то нового и хорошего.

Сегодня, кстати, последний день третьей недели. Итоги подведу завтра, а сейчас спать!

Следующий день - ДЕНЬ 22
Предыдущий день - ДЕНЬ 20