среда, 25 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 22

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ. "РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ"



Сегодня стартует 4 неделя эксперимента. Поэтому кратко хочу подвести итоги третьей недели.

Первым заданием было записывать и выполнять планы. Скажу честно, я периодически (не реже раза в год) делаю для себя колесо баланса. По нему составляю список дел, которые нужно сделать для улучшения разных сфер жизни. Поэтому планы были + остался список дел с прошлой недели. Основное, конечно, здесь было - вдохновение от дел, чесание рук и прочее.
Такого от списка у меня нет. Хотя некоторые дела я делала с большим удовольствием.

Я еще раз просмотрела список своих дел и мягко подкорректировала, придав ему очертание сроками. В начале июня снова буду писать жесткий список, так как буду планироваться на три месяца. Постараюсь внести больше дел, которые меня вдохновляют.

Второе задание "список невероятностей" я составила в первый же день третьей недели. Вот он меня радует. И, признаюсь, есть у меня надежда, что тот перечень дел все-таки сбудется. Вернее не так, я верю, что то, что я написала в этом списке не такое уж невероятное и может легко исполниться для меня. Решила раз в неделю перечитывать этот список и дополнять.

Третьим заданием было планировать ежедневно. Каждый вечер я писала в свой ежедневник минимум 5 основных дел, которые обязательно нужно сделать. Большая часть из этих дел была из списка второй недели. И в итоге я "дочистила" пространство, выполнила некоторые одношаговые дела и продолжаю процесс дальше.

Интересная особенность, которую я заметила, это ранние подъемы. Я просыпаюсь где-то в 5:20 сама (!) без будильника. Мне хочется спать, я не чувствую себя выспашейся, но я просыпаюсь сама вот уже третий день. Сегодня, пока никого не было на работе, я заснула на полчаса... Теперь бы еще приучить себя ложиться четко в 22:00, чтобы спасть хотя бы по 7,5 часов.

А еще в утренние ритуалы четко вписалась зарядка. И ранние записи в блог, которые я потом дописываю. Еще одной важной частью моих утренних ритуалов стала медитация с настройкой на новый день. И чашечка ароматного кофе. Мне нравится так начинать свое утро.

Теперь расскажу о четвертой неделе.
В ней, как и в предыдущих трех неделях, также три задания.

Кратко:
1. "Попробовать жить иначе" - заниматься непривычными делами, пробовать новое.
2. "Выходить из зоны комфорта" - борьба со страхами, делать то, чего боишься.
3. "Отдыхать" - обязательно вне дома, без интернета, в одиночестве с обратной связью самой себе:



  • "как это было?" 
  • "как все прошло?"
  • "какие произошли изменения?"
  • "как жить дальше?"


  • Подробнее на сайте у Светланы Покревской "Как изменить жизнь к лучшему за 1 месяц".

    Первое задание очень интересно тем, что позволяет расшевелиться в своем "болотце" и выглянуть за его пределы, посмотреть что еще есть в окружающем мире. Расширить свои знания.

    Так получилось, что дорога домой была у меня совсем не такая, как обычно. И поскольку это от меня не зависело, я причислила это к проявлению воли (знакам) Вселенной. И вдруг я осознала, что пребывая в ежедневной рутине мы перестаем замечать то необычное, что с нами происходит. А когда мы перестаем замечать, то и Вселенная не спешит нас баловать.

    Все это, конечно, условно и, настроившись на рутину, мы сами закрываемся и перестаем видеть новые возможности. Поэтому, я постараюсь замечать все-все новое и необычное, что со мной происходит.

    По поводу пункта "выход из зоны комфорта", составила список своих страхов, чтобы делать то, чего боюсь. Завтра поделюсь с вами. ;-)

    На этой неделе добавляется интересный пункт "отдых" с обратной связью. Вот его мне не хватает в жизни. За кучей дел иногда не можешь остановиться и спросить себя: "Что я делаю и зачем?" Теперь попробую внедрить этот пункт в свою жизнь и превратить его в хорошую привычку.

    Ладно, пойду напишу список дел на завтра и буду ложиться спать.

    Пы Сы. сегодня забыла на работе телефон, так что буду заводить биологический будильник. Удачи мне! )))

    Следующий день - ДЕНЬ 23
    Предыдущий день - ДЕНЬ 21