четверг, 26 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 23

ЖИТЬ ИНАЧЕ

Утро началось с интересного опыта. Так как я забыла вчера на работе будильник, то в 5:30 меня мог разбудить только мой организм. Ложась спать, я дала себе установку, что нужно проснуться в 5:20, крайний срок 5:30. И я проснулась, мой организм меня не подвел.

Затем я пробовала чистить зубы левой рукой. Забавно вышло)))
Делала маникюр у новой маникюрши. Ногти у меня теперь необычного цвета: темно-синие с эффектом кошачьего глаза.
Еще я вчера записала для себя утреннюю медитацию с позитивной настройкой на новый день. Завтра утром опробую.

В общем, здорово. Хороший получился день.

Вчера обещала поделиться списком для "выхода из зоны комфорта". Составляя этот список, я пыталась разобраться в себе: в том, чего я на самом деле боюсь. Вышло 6 пунктов. Делюсь.

"Список кого бояться" :-) 

1. Боязнь высоты. Не то чтобы я боялась высоты. Хотя я обычно достаточно приземленно нахожусь в пространстве. Живу на 4 этаже уже третий год. Небольшой высоты не боюсь, крыши не очень люблю.
Ну и опять же, если подходить к низкому бортику на крыше, то страшно. А так вообще на крыше классно. Не боюсь в парках "Колеса обозрения". Но прыгнуть с парашютом не решусь.

Хотя 2 года назад мы с мужем летали с парашютом привязанном к катеру. Высота 200 м. Поначалу было страшновато, но потом я привыкла. Так что, пожалуй, тотального страха высоты у меня нет. И как минимум, он мне не мешает по жизни. Хотя я все же отношу себя к той категории людей, которые боятся высоты.

Не знаю теперь стоит ли мне с ним бороться или оставить как есть...

2. Змеи и пауки. Испытываю страх к ядовитым видам. Но спокойно могу взять в руки ужа, а прошлым летом на балконе у меня жил Кузя паук-волк, которого я кормила мухами и комарами. Но если мне повстречается гадюка, то я впаду в ступор. Стараюсь вообще не думать о том, что такая встреча может состояться.

3. Темнота. Иногда, когда на ночь я остаюсь одна, мне сложно уснуть. Я начинаю вглядываться в темное пространство и прислушиваться к окружающим звукам. Испытываю тревогу и страх. Чего боюсь? Наверное, чего-то потустороннего. Хотя в последнее время часто думаю о том, что большее зло таится во мне, нежели в окружающем мире.

Можно поэкспериментировать с этим. И в следующий раз, когда представится возможность, просто посидеть в темноте, провести медитацию, например.

А теперь к делам насущным.

4. Позвонить деду. Испытываю не столько страх, сколько неловкость. А ведь нужно не то чтобы просить, а всего лишь спросить. Но и это доставляет мне неудобство: с одной стороны неловкость вызывает стыд, а с другой - нависшее обязательство - тревогу. Это будет конкретный выход из зоны комфорта.

5. Приглашать на МК. Есть у меня некий страх в том, чтобы написать человеку и пригласить его на свой МК. Это страх отказа "А вдруг не заинтересуется?", "А если согласится, а потом не придет" или "А если придет и не понравится?"

Есть некая тенденция, которую я заметила за собой: мощная критика всего того, что я делаю. Не важно что это: вещь, сделанная своими руками, или стих, например, или тот же тренинг. Все проходит через жесткий контроль качества. Все, что получает пометку "гениально" или "идеально", выходит в свет. Все остальное либо корректируется, либо в топку!

Для меня очень важно сделать хорошо и получить позитивную оценку окружающих. Очень редко можно увидеть то, что я делаю на 3))))

Ведение блога в таком ключе с раскрытием своих внутренних переживаний - это новый опыт для меня. Именно здесь что-то может быть на 3, например, короткий пост или грамматические и пунктуационные ошибки, или поверхностный рассказ без описания собственных переживаний и чувств. Здесь главное - соблюдать режим)))

Поэтому то, чем я займусь в ближайшее время - это составление однодневных МК по психологии и рассылка приглашений на них.
В списке дел со сроками это задание стоит на первом месте с датой 29 мая 2016 г. То есть уже в это воскресенье.

6. Выступать публично. Наверное, у всех, кто не занимается публичными выступлениями часто, есть подобный страх. У меня он связан больше с тем, чтобы не ляпнуть лишнего или стать скучной для публики. Если никто не слушает - это провал. Поэтому я работаю над собой и над качеством материала, который даю, очень тщательно.

Все лето собираюсь проводить однодневные МК по выходным, чтобы наработать мастерство публичных выступлений.

А еще мне не хочется заканчивать эксперимент. Подумываю сделать еще один круг, чтобы закрепиться, так сказать :-)

На сегодня все. Завтра постараюсь поделиться чем-нибудь новым и интересным.

Следующий день - ДЕНЬ 24
Предыдущий день - ДЕНЬ 22