суббота, 28 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 24

 СОВА VS ЖАВОРОНОК

Сегодняшний день начался тяжело. Я сложно просыпалась, биологический будильник автоматически перевелся на "гораздо позже" и пришлось просыпаться под жужжание телефона. 

Тем не менее, я встала в 5:40, сделала утреннюю медитацию, выпила чашечку ароматного кофе, посмотрела свои планы на день и начала собираться на работу. 

Когда я поняла, что времени до выхода у меня еще много, решила сделать необычное дело для утра. Сделать уборку на кухне. Утро вечера мудреней и как я успела заметить гораздо продуктивней.
Если раньше пик моей активности приходился на вечер, то сейчас смело могу заявить, что утро продуктивней.

В течение этого месяца я заставляла себя вставать рано. И это пошло мне только на пользу. Я поняла, что никакая я не сова. И вообще ставлю теперь под сомнение, что существуют "совы" и "жаворонки". Мне кажется, что при желании любой человек может стать жаворонком. При условии, что это действительно нужно и человек видит в этом смысл. 

Если цели в жизни нет, нет никаких планов, то какой смысл вставать рано? Некуда торопиться, незачем спешить. 

И не зря говорят, что все успешные люди - ранние пташки. Как можно спать, когда тебя ждет любимое дело? А ведь именно любимое дело делает человека успешным. 

Поэтому важно находить время для того, что нравится.

Именно поэтому я взялась за этот эксперимент. Чтобы в очередной раз спросить себя: "А действительно ли я занимаюсь чем-то важным? Приносит ли мне удовольствие то, что я делаю?"
Поверьте, не всегда ответ "да". Но это очень важно для дальнейшего пути. 

Ладно, опять меня несет в разглагольствование. 

В целом о дне: были в нем элементы неожиданности. Утром по дороге на работу видела белочку.
Вечером сломалась машина. Да так, как еще никогда не ломалась.

Короче, многое в новинку.

А завтра важный день - девичник. Да еще и в другом городе. Да еще и том, в котором я ни разу не была.
Вещи погладила, фату(ы) собрала. Можно расслабиться. Завтра будет лучше, чем вчера.

Следующий день - ДЕНЬ 25
Предыдущий день - ДЕНЬ 23