воскресенье, 29 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 25

ДЕВИЧНИК


Просто очень крутой день!
Пункт "Попробовать жить иначе" выполнен на 100%.
Поездка в незнакомый город, новые знакомства, новые блюда - все это субботний день на девичнике в Днепре.

Я безмерно благодарна девчонкам за предложение поехать в другой город, за веселую компанию, за прогулки под дождем и за солнечные фото.
Заряд позитива на целую неделю!

А вот с выходом из зоны комфорта произошел затык. Вряд ли те пункты, которые я перечислила, исполнятся до конца 4 недели. Ведь осталось всего 3 дня. Но, считаю, что все то, что происходило в течение трех недель (особенно ранние подъемы) есть не слабый выход из зоны комфорта.

Это меня не оправдывает и список я выполню, но на протяжении более длительного срока.

А еще сегодня среди провалов алкоголь и хлам-еда (орешки-чипсы-шампанское). Жирный минус среди плюсов сегодняшнего дня. Это чтоб вы не думали, что у меня нимб начал появляться.))) Ругаю себя и обещаю, что больше так не буду :)

Как бы там ни было, а день был замечательный!

Следующий день - ДЕНЬ 26
Предыдущий день - ДЕНЬ 24