понедельник, 30 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 26

И ВОТ НАСТАЛ ТОТ ДЕНЬ

Сколько бы я не откладывала составление летних МК, а сделать это придется.
Вообще, для меня начало - это самое сложное. Но стоит только начать, как все остальное случается быстрее, чем я ожидала.

И вот настала тот день. Вооружившись фломастерами и переделав всю домашнюю работу, я приступила к самому главному - составлению летних МК, которые хочу проводить на природе.
В голову начали приходить разные темы и идеи, техники, которые можно использовать.

Я решила сделать МК максимально практическими, то есть с минимумом теории. Конечно, некоторые теоретические моменты нужно будет внести для ясности. Но практика куда важнее и интересней, чем теория. Это я поняла, занимаясь на курсе по арт-терапии.

Когда начинаешь, например, рисовать, а потом рассказывать о своем рисунке и интерпретировать его, приходит масса осознаний. Идет трансформация убеждений, поведения, мыслей. Этот процесс проходит мягко, обходя такой защитный механизм психики как сопротивление.

Когда ты сталкиваешься с проблемой, очень важно осознать, что конкретно ты делаешь не так. И почему ты так делаешь, и как сделать иначе, чтобы получить хороший результат. Арт-техники здорово помогают в таких вопросах. Поэтому я составляла занятие таким образом, чтобы включить максимально возможное количество техник.

За 2 часа я составила планы 5 МК. Дольше собиралась, чем делала. Но откладывала я это не с проста. Помните,я писала в пункте о "выходе из зоны комфорта"? Там было целых два "страха", которые касаются летних МК. Это приглашения и публичные выступления.

Каждый же так делал, верно? Если что-то очень нужно сделать, то лучше сделать что-нибудь другое. Вот и я так же. Но, как говорится, самое неприятное дело является самым приоритетным. И понимая это, я приступила к составлению МК. Да и время уже было на исходе, так что откладывать некуда.

Завтра нужно составить краткое описание МК, подобрать картинки и выложить в соцсети. Затем начать рекламировать и приглашать людей. Параллельно с этим процессом составить полное занятие каждого МК. Продумать какие инструменты нужны для МК, место, где все будет проходить, анкеты обратной связи и другие нюансы, связанные с проведением МК.

Сегодня я молодец, буду двигаться дальше. До завтра!

Следующий день - ДЕНЬ 27
Предыдущий день - ДЕНЬ 25