понедельник, 30 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 27

ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ ПОЛОН ВДОХНОВЕНИЯ

Я очень люблю дождь. Конечно, в дождливую погоду хорошо сидеть дома с чашкой ароматного чая. Но даже не в этом дело.
Дождь создает какую-то атмосферу вдохновения, когда идеи выстраиваются в очередь и настроение хорошее, хочется сделать все, что запланировано, и даже больше.

В свой предпоследний день эксперимента я почувствовала вдохновение благодаря дождю. Идеи приходили легко, как будто ждали моего сигнала о том, что я готова их принять, что наступило их время. Строчки появлялись сами по себе, формируя четкое и правильное описание.

Время казалось тягучим, как кисель. И его хватало на все, что хотелось успеть в этот день. А дел было много. Мне не верилось, что все успеется. Я была уже настроена перенести парочку дел на завтра. Но волшебный дождь сделал свое дело.

Все обстоятельства удачным образом способствовали решению моих задач. Так что в этот прекрасный дождливый день я сделала все, что запланировала: дочитала книгу В.Синельникова, прочла еще одну главу НМВ и сделала по ней конспект, составила краткое описание к каждому МК, подобрала к ним картинки, добавила 6 МК, приготовила ужин, это не считая основных обязанностей по работе. Сделала вечернюю медитацию "Кувшин" и запись в блог.

Такая молодец! Горжусь собой. Больше, конечно, за то, что начала составлять летние МК. Хотелось бы 11-12 июня уже провести хотя бы один из них. Ура! Начало положено, процесс пошел!

Следующий день - ДЕНЬ 28
Предыдущий день - ДЕНЬ 26