суббота, 7 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 4

СУББОТА
Вчера с мужем встречались с друзьями. В три только вернулись домой...
Сегодня провал с ранним подъемом и зарядку никакую я тоже не сделала. 

Трещит по швам мой эксперимент. Грустно как-то. Начинаю ругать себя за лень и безответственность...

Теперь внутренний диалог:

- Так, стоп!!! А цель этого эксперимента какая? 
- Не знаю. Проделать все, что описано в методике, внедрить в свою жизнь...
- Ок. А зачем тебе это?
- Чтобы изменить жизнь к лучшему.

- И что, например, ты хочешь изменить?
- Улучшить здоровье для начала. И пункт "питание" как раз то, что мне нужно. 
- Хорошо. Со "спортом" тоже считаю, что все в порядке. Чем бы ты могла заняться, вставая рано утром?

- Я всегда хотела попробовать утренние медитации, чтобы утром настраиваться на позитив и плодотворный день.
- Отлично! Не вижу повода не сделать! Что ты хочешь получить через месяц?
- Подтянутое тело, плоский живот. Налаженный рацион питания, который будет давать энергию, а не забирать ее. Ну и позитивный настрой с самого утра. Хочу смотреть на себя в зеркало утром и понимать, что жизнь удалась и я молодец!

- Тогда вперед! Все необходимое у тебя уже есть. Стартовые условия просто прекрасные. Просто делай!

Небольшой коучинг для себя. Рекомендую каждому.
Когда соберетесь что-то делать всегда спрашивайте себя: "А зачем мне это?" (она же техника "НАХУА"). И обязательно определяйте ваши ожидания. То, что вы хотите видеть в результате. Без этого никак.

Следующий день - День 5
Предыдущий день - День 3