среда, 11 мая 2016 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ. ДЕНЬ 8

НЕДЕЛЯ 2. "Чистка пространства, дел и окружения"

Ураааа! Стартовала моя любимая неделя.
Начало эксперимента читайте здесь => "Как изменить свою жизнь к лучшему за 1 месяц"
Сначала кратко расскажу о том, что Светлана Покревская предлагает делать на этой неделе, а потом расскажу, почему неделя - любимая.

0. Продолжаем делать все то, что делали на прошлой неделе.

1. Чистка пространства - порядок в доме, ненужные вещи выбросить или раздать, избавиться от хлама.

2. Чистка дел и обязательств - все, что когда-либо планировали и то, что гложет - или выполнить, или отказаться.

3. Чистка окружения - избавить себя от общения с теми людьми, которые опустошают.

Подробнее о методике на сайте Светланы.

Теперь почему неделя любимая.
Я очень люблю чистить пространство. Периодически с удовольствием это делаю. Но, признаюсь, я очень привязываюсь к вещам. И выбросить что-то потрепанное, но милое сердцу мне сложно. Но я работаю над собой :-)

Чистка пространства в определенной степени помогает избавиться от напряжения нависших дел. Это некая проекция избавления от ненужного хлама внутри. Хотя бывает, что нужно закончить отношения или уйти с нелюбимой работы, а мы выбрасываем очередные туфли. Кстати, покупка вещей, как способ заполнить внутреннюю пустоту, является противоположным чистке действием. Но не об этом...

Разгрести накопившийся за определенное время "очень нужный" хлам полезно и в плане энергосбережения. Ведь каждая вещь, хотим мы того или нет, забирает частичку нашей энергии и время. Вспоминаются слова Натальи Грейс (не дословно), чем больше вещей мы имеем, тем меньше времени для себя, потому что оно уходит на обслуживание этих самых вещей.

Поэтому чистить свое пространство периодически нужно. Конечно, то же самое касается и поставленных когда-то задач, намеченных планов, данных обязательств и людей. Особенно людей. Потому что люди, с которыми не нравится общаться забирают ооооочень много энергии.

Сегодня я решила написать себе списки по каждому пункту. С чисткой пространства было проще всего.

1. Разобрать вещи в шкафу и на шкафу.
2. Разобрать хлам в тумбе дивана.
3. Отдать чемоданы с балкона их хозяину и тем самым освободить там место.
4. Перебрать хлам в шкафу в коридоре (очень давно собираюсь это сделать).
5. Убрать на полке в ванной (косметика).
6. Выбросить ненужную посуду из антресолей на кухне.
7. Убрать в мягком уголке на кухне.
8. Отдать мягкие игрушки (с ними вообще еще не готова расстаться).

Вот такие восемь пунктов на неделю. И это самое простое. Всегда есть что выбросить.

Со списком дел было сложнее. Их, как мне казалось, было очень много. Но как только я начала писать, их оказалось 13. Но это пока. Вот они:

1. Составить летние МК по психологии (это основная задача).
2. Учить английский (ну, чтобы заграницей хоть дорогу уметь спросить или снять номер в отеле).
3. Съездить заграницу на отдых (очень хочу, но не могу решиться,наверно,не очень устала :-) ).
4. Зашить штаны (мужу обещала).
5. Зачистить и залакировать шахматную доску (снова обещание мужу).
6. Сделать из гофрированной бумаги маки для тумбы в офисе.
7. Дочитать "Психоаналитическую диагностику" Нэнси МакВильямс (это мне для работы нужно, но для меня это очень тяжелая книга).
8. Купить новый диван и шкаф.
9. Сделать ремонт в ванной.
10. Покрасить окно на кухне.
11. Сходить к аллергологу (напала на меня какая-то зараза).
12. Позвонить деду и спросить за квартиру.
13. МЕГА ПЛАН (или переделать, или выбросить).

Пока все, но, думаю, в течение недели список пополнится.
Теперь окружение.С отношениями у меня сейчас очень сложно. Людей, с которыми я ищу общения, можно пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные меня либо угнетают, либо я к ним равнодушна.

Вспоминается фраза: "Если у Боба проблемы со всеми, то обычно проблема в самом Бобе". Не скажу, что я конфликтую на каждом шагу. Нет. Просто сейчас такой период в моей жизни, когда проблемы других людей меня раздражают. Меня именно бесит, когда люди начинают жаловаться на жизнь, других людей, на обстоятельства и сами при этом ничего не делают. Хотят изменить мир, но сами не хотят меняться.

Видимо, во мне это тоже есть, раз меня окружают такие люди. Если окружающие - это мое зеркало, то, признаюсь, выгляжу я сейчас довольно хреновенько.

Но есть и люди, к уровню которых я стремлюсь. Глядя на них, я понимаю какой я хочу быть: какие качества мне в себе надо развивать, что учить и чего мне не хватает для удовлетворения собой.
"А как же - не сравнивать себя с другими?" - спросите вы. Да, но... Не сравнивать не получится. Тут главное - это не говорить ты-ок, а я - не ок. Я понимаю для себя, что я изменилась за 5 лет очень сильно. И в лучшую сторону. Я делала такие вещи, о которых 5 лет назад даже не думала. Но, чтобы не загнить в своем болотце, нужно видеть людей, которые лучше тебя, и стремиться к их уровню.

Что ж, буду работать над собой. Над своими мыслями, поступками, словами. А там, глядишь, все наладится и я уверена, что не само собой, а как результат моих действий и изменений.

Ладно, пойду спать, ранние подъемы никто не отменял...

P.S. все три задания прошлой недели сегодня выполнила. И было совсем не сложно преодолеть собственное возражение "Ну какой фитнес??? Нет воды в кране, алё!!! "  Но вода была набрана заблаговременно в ванну. Значит вода по факту есть, поэтому и занятие будет. Какая я все-таки молодец)))

Следующий день - День 9
Предыдущий день - День 7
Начало эксперимента - ЭКСПЕРИМЕНТ "КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ ЗА 1 МЕСЯЦ"