пятница, 17 июня 2016 г.

ДВЕ НЕДЕЛИ СПУСТЯ...


Цветущая липа под окном вдохновила меня написать об ЭКСПЕРИМЕНТЕ 2 недели спустя.

Начну с признания. Эти 2 недели плотно занимаюсь своими Летними тренингами и мастер-классами. Занятие не из легких. Поэтому на остальное остается мало времени.

До сих пор остается открытым вопрос со сном. Приучаю себя ложиться в 22:00. Чаще, конечно, получается. Потому что обычно к этому времени спать уже хочется. Но в 5:30 я не встаю. Решила продлить на часик свой сон. Ведь высыпаться куда важнее, чем гордо заявлять: "А я в половине шестого встаю!" Это очень влияет на продуктивность.

Также наладился мой режим питания. Сейчас гораздо проще готовить, ведь наступило время вкусных овощей и фруктов. Поэтому и питание само собой стало более легким.

А вот с зарядкой и фитнесом сейчас траблы. Это то, за что можно и ата-та получить)))

В общем и целом, сейчас занимаюсь приоритетными делами: составляю МК и Тренинги и набираю участников. Набирать сложнее всего. Но это и самое важное. Ведь если нет участников, то дела не будет)))

Психологически очень сложно. Буду благодарна всем, кто захочет помочь репостами. Для меня это важно.

Ну а если вы захотите посетить мои тренинги и мастер-классы, то гарантирую, что не пожалеете. Ведь они построены таким образом, что вы получите максимум удовольствия в процессе практики. Плюс узнаете много интересной информации о себе, а также об эффективных способах взаимодействия с людьми и с самим собой.

Больше информации и расписание на июль есть здесь.

Надеюсь на встречу. Присоединяйтесь!